TLStaff

Следом за системами учета прихода-ухода сотрудников на рабочее место на базе карточек на рынке появились недорогие устройства, которые фиксируют время прохода сотрудников с использование биометрической информации, такой как отпечатки пальцев. Данные устройства обеспечивают бОльшую достоверность фиксации событий прихода-ухода на рабочее место, так как в отличии от карточки, сотрудник не может передать коллеге свой отпечаток пальца и попросить его на следующий день "прикрыть" опоздание на работу.

Но устройства сами по себе только фиксируют время событий прихода-ухода или начала-окончания перерыва в работе. Для полноценного же учета рабочего времени необходимо вычислять сколько человек работал и сколько он должен был работать, во сколько должен был прийти на рабочее место и во сколько пришел на самом деле, сколько потратил времени на перерыв и сколько должен был потратить. То есть выполнять заранее планирование работ и по данным устройств контролировать выполнение сотрудниками планов.

main

Система учета рабочего времени TLStaff предназначена для планирования и контроля рабочего времени сотрудников в сети магазинов-маркетов. В отличии от обычных офисов, где график работы стабилен, в магазинах каждый день корректируют количество сотрудников и их рабочие времена. Поэтому в системе реализована развитая функциональность планирования на базе шаблонов расписаний, которые можно корректировать.

Большую роль в подобных системах бизнес-уровня играет удобство работы менеджеров с системой. Мы посчитали, что наиболее удобным вариантом работы с планами будет диаграмма Ганта и реализовали интерфейс системы с использованием этого вида. Упрощенный вид диаграммы Ганта используется как для составления расписания работ сотрудников, так и для оценки фактического выполнения планов. Использование различных цветовых и графических маркеров позволяет с минимальными усилиями получить представление и проконтролировать работу сотрудников в магазине.

schedule

Если же менеджеру требуется более детальная информация, то в дополнении к каждой диаграмме та же информации отображается и в табличном виде. Причем система синхронизирует работу пользователя с этими видами представления информации - когда пользователь выбирает элемент в одном виде, то аналогичный элемент автоматически выбирается системой в другом виде.

Еще один механизм системы, о котором часто забывают, это механизм корректировки возможных ошибок и сбоев. При вводе системы в эксплуатацию мы столкнулись с тем, что на первых порах сотрудники неправильно фиксировали на устройствах факты своего прихода-ухода. Да и в дальнейшем также были подобные ситуации. Поэтому при расчете фактических времен сотрудников система использует алгоритмы, устойчивые к недостатку информации, а также предоставляет операторам возможности по корректировке исходных данных. Конечно, подобные коррекции также фиксируются и в дальнешем могут быть выявлены.

И финальный механизм системы - это механизм предоставления отчетности. Как в текстовом, табличном видах, так и в графическом.

 

Бизнес-процесс

«Бизнес-процесс - это последовательность взаимосвязанных активностей или задач, которые приводят к созданию определенного продукта или услуги для потребителей.»

Автоматизация бизнес-процессов позволяет:

  • Сократить затраты на выполнение бизнес-процесса
  • Уменьшить количество ошибок при выполнении бизнес-процесса
  • Осуществлять оперативный контроль выполнения бизнес-процесса в целом и отдельных его стадий
  • Получать оперативный доступ к отчетной документации по бизнес-процессу
  • Повысить надежность хранения бизнес-информации

Другие проекты